Конференция Альянса "Элита"

Объявление

Внимание!
Наш форум переехал!
Теперь он расположен тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Конференция Альянса "Элита" » Правила Галактики » Новая конфликтная ситуация - квест №3!


Новая конфликтная ситуация - квест №3!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Господа я пришел сообщить вам перенеприятные новости.
Один ушлый товарищь  ;)  придумал квест №3 так, что он может стать серьезным прецендентом к военным действиям.
А именно:Это задание даеться не только в незаселенных мирах своей системы, но при посещение чужого корабля незаселенной планеты в вашей системе, а так-же при посещении вашим кораблем незаселенной планеты в чужой системе.
Причем задание на квест в этом случае даеться обоим участникам одновременно.

В настоящий момент столкнулся с такой ситуацией, когда находившийся без спроса в одной из моих систем игрок стал рыться на одной из незаселенных планет.И в результате его действий я огреб себе этот квест.
Его корабль выдворен мною с моей территории....

Вижу несколько путей решения данной проблеммы:
1.Чья система - того и шишки. ;) ...это собственно вытекает из предыдущего правила.
2.Игрок, который получил выполнение квеста в чужой системе должен сообщить об этом хозяину данной системы ПРЕЖДЕ чем начать его выполнение и дождаться ответа...иначе может возникнуть ситуация что квест начнут выполнять одновременно.
3.Приоритет имеет хозяин системы.
4.Если хозяину системы данный квест не нужен (хотя я в этом очень сильно сомневаюсь ;) ), то он может подарить его игроку... либо договориться о компенцации.
Например с каждым выполненным таким квестом бонусов сейчас взымаеться больше - и с определенного момента он становиться не выгоден, поэтому можно договориться с игроком ..у которого этих квестов еще не было или было не много.

Вот такие у меня возникли мысли... :rolleyes:
Если разместил сообщнение не в тему, прошу модераторов перебросить его в наиболее подходящий раздел. :)

Отредактировано Henk Davion (2006-09-28 14:24:53)

0

2

точняк! )))  правило точно нуно!!!  ток у мну вопрос возникает по этому поводу...  т.е. не по правилам а по квесту. если чел слетал на планетку в моей системе, получил квест, получил радар, то у меня этог задание останется или пропадет? ведь как я понял, если кто то прилетает на мою планету ради квеста, он у меня появляется автоматом, так? а после не моего получения радара, у меня так же автоматом пропадает... я ниче не путаю?

0

3

Насчет этого пока не знаю, точно, что радара на том месте уже не будет,если он его достанет, это ясно из условия задания.А проверять на собственной шкуре я как-то не захотел :lol: .
Если не достанет, пока не проверил, все архи в других щас местах,но один летит проверять, а вот исчезнет страничка квеста и можно ли будет выполнять другие не знаю...и  узнавать на своей шкуре как-то не хочется ;)
По крайне мере судя из текста задания активированные бонусы не вернут в любом случае. :(
....а это, я думаю, самое паршивое! :(

0

4

Так при получении задания и появляется информация-поторопитесь,ваш предмет может достаться не только вам.Кто вперед?А потом,чтобы разборки начались.Это админ специально сделал-создавать новые конфликтные ситуации?Мне не понятно...:-(((

0

5

на то он и админ! )))))  ушлепок......    :hunter: хочет пернуть не надувшись...   :bad: ))))))))))))))))

0

6

Значит так, специально немного выждал и проверил планету с которой согнал незванного гостя, своим ареологом - нашел радар 16-го на месте, то есть если не дасть воришке окончательно выполнить цикл археологических раскопок радар не пропадает. :)
Что касаеться воришки, то поскольку на контакт он так выйти не соизволил, хотя я ему предложил провести переговоры, то о его впечатлениях мне ничего неизвестно. :/

Естественно ситуация такая создана намеренно.
а. Что-бы люди быстрее расставались с бонусами и вводили реал еще.
б. Что -бы дав всего одну "конфетку" получить бонусы с двоих.
в. Что бы спровоцировать конфликт...в перспективе войну, и получить с этого активную трату Иков, и соответственно ввода новых средств... :cool:

Отредактировано Henk Davion (2006-09-29 15:05:35)

0

7

есть информация, что при повторном полете на раскопанную планету, радар будет найден снова

Информацию подтверждаю, можно постоянно летать на одну и туже планету и добывать радары  ..... только бонусы отстегивай !

Отредактировано Prizrack (2006-09-29 16:37:35)

0

8

Prizrack написал(а):

есть информация, что при повторном полете на раскопанную планету, радар будет найден снова

Это точно!!Я что-то раз напутала, а при раскопках выкопала сразу 2 радара за сеанс.И летала на соседнюю планету в своей системе -так оно быстрей и дешевле.Но если вдруг полетишь куда с торговой миссией-придет задание на ту систему.

0

9

У меня предложение выполнить миссию на одной и той же планете давалось три раза, две из них я выполнил, а от третьего раза отказался....интересно - может еще раз слетать?

Отредактировано Henk Davion (2006-09-30 01:36:29)

0

10

Правила.... правила..... правила...... не надоело????????????????
Админ уже в шоке!!! он спец созидает конфликты, а вы все равно умудряетесь решить все мирным путем..... забейте на это!!!!!!!!!! Кто первый выполнил того и пирожки. Не нравиться не выполняй, и всё -  правило готово...

0

11

А чего вас так волнует его шоковое состояние? ;)
Вот это и интересно, найти достойный выход из критической ситуации, а не уподобляться неандертальцам верхом на космолетах.... :haha:

Отредактировано Henk Davion (2006-10-01 18:02:41)

0

12

ИМХО, бред... Нет никакой спорной ситуации, которая нуждалась бы в урегулировании... Боишься, что радар из-под носа уведут? Активируй задание и трать бонусы в тот момент, когда археологу до окончания раскопок остались считанные минуты :)

0

13

Ну во-первых как раз не боюсь. ;)
А во вторых убедился на собственном опыте, что, на данный момент, если активировать задание когда археолог УЖЕ копает на планете указанной в задании то ему ничего не дадут, а дадут радар только при повторной раскопке.
То есть надо сначало активировать задание, а потом копать.
По крайне мере так было еще вчера - если только програмку не переписали.

Отредактировано Henk Davion (2006-10-03 15:02:33)

0

14

Гор написал(а):

Нет никакой спорной ситуации, которая нуждалась бы в урегулировании

100% согласен ! ........ кая спорная ситуация, если ты можешь постоянно копать на своей одной планете, пока бонусы не кончатся !!!! .... и нет смысла лететь к соседу !!

0

15

Предлагаю тему закрыть.
Если даже кто-то будет копать радар на планете в моей системе, то мне будет пофигу. Ну выкапает он себе 10 радаров. Потом я слетаю на эту же планету и выкопаю себе ещё 20 (если бонусов столько будет :))) ) Не понимаю из-за чего конфликт может произойти. Другое дело, если я потрачу свои бонусы, а кто-то выкопаеи мой радар. Но это уже совсем другая история будет. Тут только личные переговоры помогут (ну или военное вмешательство). А всякие правила создавать не стоит. Мы будем дольше их обсуждать.

0

16

Ну когда я поднял этот вопрос еще не было известно что на каждой планете сидит по запасливому отшельнику и у каждого в загашнике запрятано немерянное количество радаров. :D
Теперь можно таргошам возвращать назад ихние 15-го....в обмен на что либо другое! :lol:
А так, теперь, когда стало известно что отшельников пруд-пруди(сам устал уже от них отмахиваться!) то тему действительно можно закрывать.

Отредактировано Henk Davion (2006-10-03 18:27:07)

0


Вы здесь » Конференция Альянса "Элита" » Правила Галактики » Новая конфликтная ситуация - квест №3!