Конференция Альянса "Элита"

Объявление

Внимание!
Наш форум переехал!
Теперь он расположен тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Конференция Альянса "Элита" » FAQ - Ответы на любые вопросы! » радиактивные поля!!!... что с ними и где их искать??


радиактивные поля!!!... что с ними и где их искать??

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

собственно сабж...
играю уже почти три месяца и ни как не могу найти радиактивное поле - свои закончились!!! - их что отменили или они появляються только в определенной месности???

0

2

сейчас они появляются то ли в среду вечером, то ли в четверг утром...

0

3

tupoj написал(а):

собственно сабж...
играю уже почти три месяца и ни как не могу найти радиактивное поле - свои закончились!!! - их что отменили или они появляються только в определенной месности???

может у тебя обзор небольшой, или очень густо-заселенный регион, попробуй раскачать астролабу и ежедневно пали звездную карту )) раз в неделю появляються железно.

0

4

prospero написал(а):

сейчас они появляются то ли в среду вечером, то ли в четверг утром...

Вторую неделю в ночь со среды на 4 появляются ,  точноее время не скажу но в час ночи по москве уже есть =)

0

5

спасиба народ!! обошолся только бетой клиетна!!! действительно есть такое дело!

Хотелось бы узнать кто клиента делает и пожать ему руку!!

кто не пользоволся клиентом в 2 словах!!! пока проктически ни чего не работает, но вот как карту сдалали за это респект!!!!

0

6

tupoj, а че там с картой сделали? Вроде, как была без прокрутки и возможности полного обзора, так и осталась...

0

7

tupoj написал(а):

спасиба народ!! обошолся только бетой клиетна!!! действительно есть такое дело!

Хотелось бы узнать кто клиента делает и пожать ему руку!!

кто не пользоволся клиентом в 2 словах!!! пока проктически ни чего не работает, но вот как карту сдалали за это респект!!!!

Не слабо у них сделано , у нас в альнсе свой клиент делают там карта повеселее ;)

0

8

Гор