Конференция Альянса "Элита"

Объявление

Внимание!
Наш форум переехал!
Теперь он расположен тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ход боя

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Хотелось собрать здесь полную информацию о ходе боя, но для этого нужна достаточна достоверная информация о том как работают бои в имперз. Поэтому кто что знает, догадывается, замечает методом пристального взгляда кидайте сюда.

Основные вопросы:

1. Какие пушки в каком порядке стреляют?
2. Какова формула расчета точности ракеты в зависимости от точности самой ракеты, уровня рпу, из которой ее выстрелили, уровней противоракеток на атакуемом корабле?
3. Стреляют ли пушки по кораблям, если еще не убито пко?
4. Судя по поврежденности пко после боя удар приходится не всегда на первую пко. Поэтому по каким кораблям и пко попадает стреляющее в данный момент оружие?
5. Можно ли одним выстрелом одного снаряда на 20.000 урона убить 20 истребителей с живучестью 1.000? или только один?
6. Стреляет ли протонка по каким-либо кораблям, помимо истребителей?
7. Как работает антилазерное покрытие? (нужность его не обсуждаем, раз оно есть, то как-то работает, поэтому вопрос как)
8. Как работает баллистический вычислитель 1-5 уровня? точность чего он повышает и каким образом?
9. Какой урон от оружия достается щитам, а какой самому орудию в пко?
10. Наносят ли ракеты против тетанитки (кремнестали) урон по своей живучести атакуемого корабля после разрушения тетанитки (кремнестали)?

Рассматривается ситуация, когда два флота просто вступили в борьбу, предполагается отсутствие появления подмоги во время боя.
Возможно упрощение до случая встречи двух кораблей один на один, если сможем ответить для такого боя, то обобщить на случай нескольких кораблей станет проще.

0

2

Блина, объясняю для тех, кто в танке - зачем это нужно...
Мне тута Slider  прогу свою прислал - симулятор конструктора кораблей в Имперз. В принципе, уже довольно работоспособная версия. Он хочет сделать из нее симулятро боя, ну или по крайней мере - толковый автоматический конструтор.
Вот для этого ему и нужны подобные данные...
Але, народ - откликайтесь!

0

3

Просили - отвечаю :
1) Стреляют все и сразу
2) Точность ракеты - Собственная точность + точность рпу. Действие ПРО : суммируем мощность про, например, для лина с 8*про 5-х будет так: 8*50=400%. Значит, если стрелять по такому линку 8-ю ракетами, то точность каждой снижается на 400/8=50% (для стрел с рпу 15 - точность так и останется 100%)
3) Да, если это истребители или транспорты, они получают урон вместе с пко
4) Как распределяется между одинаковыми пко - не знаю, но если, например, стои фобро и магнитки, а стреляют ракетами и зедами, то зеда будут лупить по магниткам, пока их не уничтожат
5) Это лучше у админа спросить, скорее всего 1 корабль, но это не точно
6) по транспортникам, БТ до 6-8 уровня
7) Антилазерка понижает урон лазерного оружия, получается аналог ПРО, но для человеческого оружия
8) он повышает точность оружия на 10-50%, не действует ни на рпу, ни на зеды. Больше 1-го вычислителя смысла ставить нету.
9) на пко рассчитывается живучесть всей установки (оружие+защита), по ней и наносится урон
10) Не наносят

Фуф, вроде всё

Отредактировано dd-istra (2006-07-15 00:06:20)

0

4

Мде Димка опередил......согласен полностью с ним

0

5

5)одна ракета/зед сносит 1 корабль. урон никак не влияет) конечно если он больше живучести.

0

6

1) скорей всего вначале обсчитывается оружие типа плазма, кинетика, протоны , лазеры( они бьют по всем кораблям флота противника, фикус только в том что урон наносится не равномерно......), а потом уже ракеты и плазма Z3.......которые тоже избирают корабли по своим признакам......
2) дело темное.....возможно переодичеки изменяющаяся величина......толи ПРО всего флота считается толи корабля в который летели ракеты..........первую версию раз  видел сам......вторая общепринятая.....(наверно по настроению админа)
5) нельзя
6) протонка иногда и по пко и по маяка и по бт лупит а иногда нет)).......это видимо тоже зависит от настроения админа:)
8) если судить по описанию,то dd-istra прав........только вот на деле выходит не совсем ......скажем т.лазер.точность 50%+бал выч еще 50=100......выходит урон всегда один и тот же.....тобишь максимальный  должен быть.....а в итоге он почему то скачет, не сильно но скачет...

Отредактировано Bigden (2006-07-15 20:10:51)

0

7

Цифарки про точность оружия для красоты, все оружие и ракеты стреляют на 100% всегда, проверено неоднократно. Баллистические вычислители не работают, ибо баг, подтверждено админом, ставить строго одну штуку на будющее. вообще могу дать развернутую консультацию по боям, с логами ;) Однако небезвозмездно :)

0

8

twilight
и что же ты хотишь за это?)

0

9

вознаграждение, ессно, ибо информация может деньги приносить ;)

0

10

twilight
ну это понятно) ты конкретнее) или тип что дадите?)

0

11

в результате ты сможешь сделать флот типа моего я щас плачу 20К в сутки :) и все на таргонке :) Научу как сделать самому без помощи других

0

12

twilight
ммм) пасиб) но мой флот мне нравится больше)

0