Конференция Альянса "Элита"

Объявление

Внимание!
Наш форум переехал!
Теперь он расположен тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Конференция Альянса "Элита" » FAQ - Ответы на любые вопросы! » Начальное развитие


Начальное развитие

Сообщений 221 страница 240 из 241

221

у меня вопрос!!  если я получил в свое распоряжение технологию антирадиационного покрытия 1 ур. в науке я ее улучшить не могу...  тока строить и строить...  ваще мне ее как нить улучшить реально, иль нет???

0

222

:/ Реально изучая арты. Однако бесполезнее этой штуки только реактивные движки.

0

223

т.е. эта технология увеличится, когда я еще такую же изучу, или бывает, что изучаешь сразу уровень 5?

0

224

dreamdrago
ну вот ненадо) реактивные движки полезная вещица) притом очень очень) если знать куда и зачем воткнуть...)

kader
в артах всегда дается +1ур. к технологии) тоесть каждый уровень открытия науки будет довать +1 до максимума..)

0

225

DNK написал(а):

ну вот ненадо) реактивные движки полезная вещица) притом очень очень) если знать куда и зачем воткнуть...)

Может тогда поделишься опытом?  ;) Куда их надо втыкать, для чего и какого уровня?

0

226

Plenix
истребители) попозже можжет подробнее расскажу, щас занят)

0

227

DNK
Я буду ждать с нетерпением, а то обидно было развивать до 10 ур только для постройки ионников. А так глядишь - всё впрок )

0

228

Аха ДНК и что с ними делать то....может в твои истрибы ещё камандиров сажать, но прежде накормить их горохом что бы хоть звук турбины был :)

Отредактировано Чертёнок (2006-07-12 15:31:00)

0

229

Вот такой ещё есть у меня вопрос - стоит ли ставить на переработчик гиперы? Если стоит, то 2 хватит?
И вообще нормальный ли для начала будет перераб типа:
Корпус большого транспортника 2 или 3 ур.
Двигатели: 2 гипера 6 ур., 3 ионника 10 ур.
Служебное: 1 дозаправка, 3 перераба, 1 археолог
Оружие: 2 легких лазера 13 ур

0

230

Чертёнок
Разве истребители - фуфло? Если их развить нормально и штук 10 сделать, то вроде как нормальная мощь получится. Или я не прав?

0

231

Plenix написал(а):

Разве истребители - фуфло?

Ещё какое, хотя тут есть фанаты и скажут тебе не так....если тебе нужно я тебе всё объясню и покажу в игре что и как работает что бы ты сам убедился

НУ а про перераб я тебе написал

Отредактировано Чертёнок (2006-07-12 08:07:29)

0

232

Plenix написал(а):

И вообще нормальный ли для начала будет перераб типа:
Корпус большого транспортника 2 или 3 ур.
Двигатели: 2 гипера 6 ур., 3 ионника 10 ур.
Служебное: 1 дозаправка, 3 перераба, 1 археолог
Оружие: 2 легких лазера 13 ур

Я бы сказал, что для переработчика очень даж не нормальный...
Поставь 1 гипер вместо двух, и делай 5 модулей переработчиков (желательно 5 уровня).
Оружие не нужно однозначно.
Это ведь переработчик, а не универсальное "непоймичто"...

0

233

Moskit написал(а):

Оружие не нужно однозначно.

А если нападут? Или оно всё равно не спасет? )

0

234

Модель стандартного перераба.

Корпус Корпус большого транспортника (уровень 5)
Двигатель 1 Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 10)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 10)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 10)
Двигатель 5 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 4 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 5 Переработчик астероидов (уровень 5)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 5)
Оружие 2 Легкий лазер (уровень 5)
Масса / Грузоподъемность: 3722 / 17636
Атака / Живучесть: 104 / 6842
Мощность двигателей: 6976 / 6976 / 12441
Расход гелия-3: 105 / 105 / 56

Если есть возможность - лучше влепить ГГ 1 ур вместо гипера.
Оружие лучше ставить - тогда в меню полета появится функция патруля, что может в один прекрасный день очень пригодиться хозяину.
У меня таких 15 штук - копают 32 часа.

А еще есть такая модель:

Корпус Корпус большого транспортника (уровень 8)
Двигатель 1 Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 5 Гипер Галактический двигатель (уровень 2)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 4 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 5 Переработчик астероидов (уровень 5)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 5)
Оружие 2 Легкий лазер (уровень 5)
Масса / Грузоподъемность: 6353 / 30552
Атака / Живучесть: 174 / 11814
Мощность двигателей: 10035 / 10035 / 24000
Расход гелия-3: 129 / 129 / 33

Копают 55 часов.

Использовать добытчики на БТ выше 8 ур., имхо, не стоит... разве что с модулями переработки 10 ур.

0

235

Rank
Но ведь 2 таких лазера не сильно спасут. Налетит крейсер какой-нить и снесет как нефиг делать...

0

236

Если захотят - перерабы все равно грохнут, там ни оружия нормального не поставить, ни защиты.
Как говорится, даже самый тупой меч лучше самого острого перочинного ножа :)

Со мной за всю игру не было ни одного случая, когда на мои перерабы нападали - так что можно не беспокоиться об их безопасности.

0

237

Plenix
что бы понять зачем нужны истребители, посмотри логи Рефлекшена... там это сразу становиться ясно)

оружие на перерабе полный бред) трата ресов и не более того)

0

238

аха они там нужны что-бы что бы умереть в первом цикле....классс

0

239

А серьезно, если сделать легкие истребки для взятия на себя первого залпа? Тогда получится, что основные силы ударят сильнее... В смысле 1 или 2 цикла они выстрелят так и не получив повреждения... Истребки - пушечное мясо.

0

240

Plenix
ну собсна да) некоторые видимо считают, что лучше потерять линкор нежели 50 истребителей)

0


Вы здесь » Конференция Альянса "Элита" » FAQ - Ответы на любые вопросы! » Начальное развитие