у меня вопрос!! если я получил в свое распоряжение технологию антирадиационного покрытия 1 ур. в науке я ее улучшить не могу... тока строить и строить... ваще мне ее как нить улучшить реально, иль нет???
Начальное развитие
Сообщений 221 страница 240 из 241
Поделиться2222006-07-11 09:17:17
:/ Реально изучая арты. Однако бесполезнее этой штуки только реактивные движки.
Поделиться2232006-07-11 09:21:27
т.е. эта технология увеличится, когда я еще такую же изучу, или бывает, что изучаешь сразу уровень 5?
Поделиться2242006-07-11 19:54:10
dreamdrago
ну вот ненадо) реактивные движки полезная вещица) притом очень очень) если знать куда и зачем воткнуть...)
kader
в артах всегда дается +1ур. к технологии) тоесть каждый уровень открытия науки будет довать +1 до максимума..)
Поделиться2252006-07-11 21:14:01
ну вот ненадо) реактивные движки полезная вещица) притом очень очень) если знать куда и зачем воткнуть...)
Может тогда поделишься опытом? Куда их надо втыкать, для чего и какого уровня?
Поделиться2262006-07-11 21:28:36
Plenix
истребители) попозже можжет подробнее расскажу, щас занят)
Поделиться2272006-07-12 07:19:50
DNK
Я буду ждать с нетерпением, а то обидно было развивать до 10 ур только для постройки ионников. А так глядишь - всё впрок )
Поделиться2282006-07-12 07:40:25
Аха ДНК и что с ними делать то....может в твои истрибы ещё камандиров сажать, но прежде накормить их горохом что бы хоть звук турбины был
Отредактировано Чертёнок (2006-07-12 15:31:00)
Поделиться2292006-07-12 07:47:04
Вот такой ещё есть у меня вопрос - стоит ли ставить на переработчик гиперы? Если стоит, то 2 хватит?
И вообще нормальный ли для начала будет перераб типа:
Корпус большого транспортника 2 или 3 ур.
Двигатели: 2 гипера 6 ур., 3 ионника 10 ур.
Служебное: 1 дозаправка, 3 перераба, 1 археолог
Оружие: 2 легких лазера 13 ур
Поделиться2302006-07-12 07:48:59
Чертёнок
Разве истребители - фуфло? Если их развить нормально и штук 10 сделать, то вроде как нормальная мощь получится. Или я не прав?
Поделиться2312006-07-12 08:07:08
Разве истребители - фуфло?
Ещё какое, хотя тут есть фанаты и скажут тебе не так....если тебе нужно я тебе всё объясню и покажу в игре что и как работает что бы ты сам убедился
НУ а про перераб я тебе написал
Отредактировано Чертёнок (2006-07-12 08:07:29)
Поделиться2322006-07-12 09:24:09
И вообще нормальный ли для начала будет перераб типа:
Корпус большого транспортника 2 или 3 ур.
Двигатели: 2 гипера 6 ур., 3 ионника 10 ур.
Служебное: 1 дозаправка, 3 перераба, 1 археолог
Оружие: 2 легких лазера 13 ур
Я бы сказал, что для переработчика очень даж не нормальный...
Поставь 1 гипер вместо двух, и делай 5 модулей переработчиков (желательно 5 уровня).
Оружие не нужно однозначно.
Это ведь переработчик, а не универсальное "непоймичто"...
Поделиться2332006-07-12 10:34:33
Оружие не нужно однозначно.
А если нападут? Или оно всё равно не спасет? )
Поделиться2342006-07-12 10:37:20
Модель стандартного перераба.
Корпус Корпус большого транспортника (уровень 5)
Двигатель 1 Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 10)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 10)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 10)
Двигатель 5 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 4 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 5 Переработчик астероидов (уровень 5)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 5)
Оружие 2 Легкий лазер (уровень 5)
Масса / Грузоподъемность: 3722 / 17636
Атака / Живучесть: 104 / 6842
Мощность двигателей: 6976 / 6976 / 12441
Расход гелия-3: 105 / 105 / 56
Если есть возможность - лучше влепить ГГ 1 ур вместо гипера.
Оружие лучше ставить - тогда в меню полета появится функция патруля, что может в один прекрасный день очень пригодиться хозяину.
У меня таких 15 штук - копают 32 часа.
А еще есть такая модель:
Корпус Корпус большого транспортника (уровень 8)
Двигатель 1 Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 5 Гипер Галактический двигатель (уровень 2)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 4 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 5 Переработчик астероидов (уровень 5)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 5)
Оружие 2 Легкий лазер (уровень 5)
Масса / Грузоподъемность: 6353 / 30552
Атака / Живучесть: 174 / 11814
Мощность двигателей: 10035 / 10035 / 24000
Расход гелия-3: 129 / 129 / 33
Копают 55 часов.
Использовать добытчики на БТ выше 8 ур., имхо, не стоит... разве что с модулями переработки 10 ур.
Поделиться2352006-07-12 10:42:30
Rank
Но ведь 2 таких лазера не сильно спасут. Налетит крейсер какой-нить и снесет как нефиг делать...
Поделиться2362006-07-12 11:14:03
Если захотят - перерабы все равно грохнут, там ни оружия нормального не поставить, ни защиты.
Как говорится, даже самый тупой меч лучше самого острого перочинного ножа
Со мной за всю игру не было ни одного случая, когда на мои перерабы нападали - так что можно не беспокоиться об их безопасности.
Поделиться2372006-07-12 20:00:22
Plenix
что бы понять зачем нужны истребители, посмотри логи Рефлекшена... там это сразу становиться ясно)
оружие на перерабе полный бред) трата ресов и не более того)
Поделиться2382006-07-13 07:32:14
аха они там нужны что-бы что бы умереть в первом цикле....классс
Поделиться2392006-07-13 07:41:52
А серьезно, если сделать легкие истребки для взятия на себя первого залпа? Тогда получится, что основные силы ударят сильнее... В смысле 1 или 2 цикла они выстрелят так и не получив повреждения... Истребки - пушечное мясо.
Поделиться2402006-07-13 08:07:52
Plenix
ну собсна да) некоторые видимо считают, что лучше потерять линкор нежели 50 истребителей)