Я свой первый артефакт в своей системе на одной из планет когда-то нашёл.
Насчёт того куда использовать арты в начале развития. Так из них много эргопаков получается
Начальное развитие
Сообщений 101 страница 120 из 241
Поделиться1012006-05-23 01:51:27
Поделиться1022006-05-23 10:13:47
dreamdrago
в начале ращвития эпгопаки...)
1000 иКов + 40к местной 24к матов и 10 к гелия.... только что бы сделать штучку для переработки в эргопаки...) самое время её делать в начале развития...)
Поделиться1032006-05-23 23:47:38
lleksey, душа просит Рвется в небо к новому и неизученному
Поделиться1042006-05-25 14:50:37
Переработчик астероидов (уровень 1)
Модуль добычи полезных ископаемых ... От уровня развития зависит количество добываемого сырья. Можно устанавливать любое количество модулей...
Я не очень понимаю - подскажите...
Переработанные материалы хранятся в трюме корбля-носителя, а уровень перераба влияет на скорость добычи или материалы набиваются в переработчик, независимо от свободного места в трюме корабля (т.е. переработчик заполнен, но место свободное в трюме еще есть)?
Поделиться1052006-05-25 15:40:05
Переработчик заполняется пока есть свободное место. Свободное место которое осталось видно рядом с индикатором количества гелия 3.
Поделиться1062006-05-25 16:36:20
dreamdrago, т.е. если на корабле есть 10.000 свободного места, то переработчик заполнит его полностью? Поставив 2 переработчика, процесс заполнения пойдет в 2 раза быстрее? Апгрейдя уровень переработчика, я также ускорю процесс заполнения корабля?
Пока корабль с переработчиком висит на астеройдном поле, горючие у него тратится?
Поделиться1072006-05-25 18:53:35
Да, да,да и нет. Ставь всегда максимальное количество модулей переработки. Советую прокачать их до максимума, так как разница достаточно чувствительна. Также мне кажется, что оптимальный корпус для переработчика начиная с 5 уровня большого транспорта.
Горючее во время переработки не тратится.
Отредактировано dreamdrago (2006-05-25 18:55:34)
Поделиться1082006-05-25 18:55:27
dreamdrago, ок, пасиб!
Поделиться1092006-05-26 18:32:42
Еще вопросик Астеройдное поле надо сначала обследовать археолагами, а только потом начинать выкачивать материалы, или можно совмещать приятное с полезным?
Поделиться1102006-05-26 18:39:50
мой тебе совет... не парься ты с этими археологами... лишняя трата времени и ресурсо, дождись когда начнут появляться розовые поля тогда и запускай их... лучше больше перерабов строй... а артов десяток я могу тебе дать, потом отдашь... самое главное ресы!..
Поделиться1112006-05-26 22:54:36
lleksey, хорошо
Я тут посмотрел, соклько надо ресов и времени на исследование корпуса большого транспортника, и волосы у меня зашевелились
Поделиться1122006-05-26 23:27:54
Расскажу про одну ситуевину... Сегодня в зоне моей видимости появилось две системы с интересными названиями: jhgj и klkl. ИМХО, это кто-то создал себе мультов, т.к. не думаю, что кто-нить так назвал бы свои системы Как вы думаете, стоит ли обратить внимание администрации на эти системы или это беззззполезное занятие?..
Поделиться1132006-05-26 23:45:12
ИМХО, стукачество всегд для кого-то полезное...
Тебе от этого будет польза?...Если да - сообщай.
Поделиться1142006-05-27 00:51:02
ИМХО, стукачество всегд для кого-то полезное...
Тебе от этого будет польза?...Если да - сообщай.
Хм... Во-первых, мультиботство запрещено правилами... Во-вторых, если это чей-то бот, то значит через месяц-полтора около меня эти системы заселят сильные игроки... А такое соседство мне не очень нравится
Игрока в системе klkl зовут hjgj
Мне просто интересно, есть смысл писать об этом администрации или этим можно навлечь на себя её гнев?..
Поделиться1152006-05-27 11:52:16
Гор
если ты напишешь админу, то что с ними сделают?) ну взорвут допустим...) а этого только и ждут создатели))))
Поделиться1162006-05-27 12:10:01
DNK, так создателей забанят за создание мультичаров
Поделиться1172006-05-27 14:45:18
Гор
если они не дрова то нет. т.к. их не найдут)
ну а если дрова и они создавали их мягко сказать ничего не скрывая, то может и забанят...
Поделиться1182006-05-28 13:53:56
...
ну а если дрова и они создавали их мягко сказать ничего не скрывая, то может и забанят...
в чем я, лично, ооооочень сомневаюсь.
Один только ник не может говорить о мультоводстве, ИМХО.
Отредактировано Moskit (2006-05-28 13:54:33)
Поделиться1192006-05-28 16:03:56
Ыыыы! Поздравте меня - я вошел в статистику игры и нахожусь на 2286 месте из 2500!
Поделиться1202006-05-28 16:20:12
Поздравляю! Молодец! Скоро топом станеш.