Конференция Альянса "Элита"

Объявление

Внимание!
Наш форум переехал!
Теперь он расположен тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Конференция Альянса "Элита" » FAQ - Ответы на любые вопросы! » Начальное развитие


Начальное развитие

Сообщений 1 страница 20 из 241

1

Играю третий день. В наличии:
Ресурсно-сырьевая база 3-го уровня.
Обогатитель гелия, электростанция и торговый центр уровня 1
Строится высотное домостроение.
Науки:
Строительство 1-го уровня
Изучаю астрофизику.
Ресурсов много, денег много.

Что стоит делать в дальнейшем, чтоб не было мучительно больно за потраченные не в ту степь ресурсы? ИМХО, надо по полной развивать финансовую науку, чтоб был приток бабок, а потом потихоньку начать запуск зондов. Хочется узнать мнение опытных игроков вообще, и по моему плану развития в частности...

0

2

развивай: высотное домостроение, всемирное здравохранение, энергию, чем больше людей тем быстрей происходит игровой процес, финансовое управление тоже надо развивать, но денег всеравно хватать не будет... то что на планете будут добываться ресурсы их тоже не хватит поэтому надо еще изучать корабли, которые будут копать на астероидных полях

0

3

lleksey написал(а):

развивай: высотное домостроение, всемирное здравохранение, энергию, чем больше людей тем быстрей происходит игровой процес, финансовое управление тоже надо развивать, но денег всеравно хватать не будет... то что на планете будут добываться ресурсы их тоже не хватит поэтому надо еще изучать корабли, которые будут копать на астероидных полях

Это все понятно :) Но ведь есть приоритеты в развитии, а есть то, что не так важно на первых порах. Если развиваться до здравоохранения, то обо всем другом можно на время забыть - это надо проапить на 4 лвла академию, а количество людей не резиновое... И о космосе на это время можно забыть. Финансовая наука жрет на первом уровне 19 людей... Это мне 2 дня их копить и ничего не делать :) Вот поэтому я и спрашиваю, что в начале очень важно, а что можно оставить на будущее...

з.ы. я за силикоидов играю - мы плодимся медлено - с чувством, с толком, с расстановкой :) не то, что какие-нить гуманоиды или насекомые  :D

0

4

Гор
ну если у тебя есть иКи то ты на них ты сможешь купить крио-капсулы с силикойдами. тогда с людьми будет меньше хлопот. так же можешь купить маты и гелий...
а развивать надо сначала планету и забудь о космосе по началу) если хочешь быстрее развиться)
надо строить высотное домостроение, развиваться как можно быстрее к термоядерной Э.С. из науки здравохранение и фин. управление потом.
но так надо при условии что ты за иКи будешь покупать себе ресы и крио.

0

5

DNK, пасиб! :) Насчет покупки крио написал в торговом разделе :) Ресурсов сейчас 4К, гелия несколько сотен, бабок около 5К :)
Если я правильно понял, то цепочка развития примерно такая:
ТЭС ---> здравоохранение ---> высотки ---> финансовое управление.

Еще вопрос. Построил обсерваторию. Вокруг меня планеты типа Petushki, HoH и прочие "интересные" названия... Реально найти пустые системы? :)

0

6

пустые системы могут быть только если хозяина недавно взорвали(за неактивность или еще за что..)
по поводу цепочки...
здравозранение попутно с ним развиваешь энергию что бы обеспечить людишек ей. потом быстро развиваешься до ТЭС. ну и там начинаешь высот. + ТЭС что бы по ровну и в это же время фин. управление) вот... как то так...

а по поводу ресов...) 4к мало) придется еще покупать) покупай по 0,5иКа за 100) так сказать с рук(только исключительно качественный срук(не в метро))

и еще что бы начать обеспечивать себя ресами можешь купить себе переработчик гденить за 2-3к иКов) но для тогда еще цуп надо будет построить...

Отредактировано DNK (2006-05-10 16:36:45)

0

7

Хм... А подскажите тогда: в меню торговли есть столбик "цена доставки". Где-то она написана (и привышает в разы сумму за материалы), а где-то нет. Если цена не написана, то значит я сам за этими ресами лететь должен? ;)

И еще вопрос: имеет ли смысл прокачать академию наук до 5 лвла, чтоб изучить здравоохранение, но при этом остаться к 5-му лвлу с примерно 25 населения, или имеет смысл поддерживать население на моем настоящем уровне, строя академии по одной-две в сутки?

Отредактировано Гор (2006-05-10 16:58:23)

0

8

Гор
население надо поддерживать(в начале) 70-80 человек) вообщем почти максимум)) иначе только дольше все будет.
по поводу доставки... да, если нет цены сам повезешь. но через гал. центр покупать плохо. лучше зайди на форум ИЗ и там в разделе купить/продать напиши что купишь по 0.5 с их доставкой) или у нас можешь) если кто-то согласится)

0

9

Хм... а зачем мне иметь максимум населения? Денег пока хватает да и купить их можно :) Или когда народу много, он плодится и размножается гораздо быстрее? Есть существенная разница между приростом населения от 70 человек и от 20?
Материалы мне пока не нужны... Спасибо за объяснение про доставку :)
А как меня найдут другие игроки? Никаких маяков у меня нет и в помине :) Да и как-то стремно приглашать в гости неизвестно кого :) По крайней мере, пока под боком девственное астероидное поле  :lol:

0

10

не боись пока у тебя рейтинг ниже 800 никто твое поле не тронет
по поводу населения, дам совет, никогда не опуска население ниже 70%.. . тогда оно расти будет быстрей и все остальное строится бычтрей будет... а так как DNK сказал, все вопросы решают крио
и скажи свои координаты вдруг ты с кем то поблизости

0

11

Точняк! Я и забыл про рейтинг :) В торговом разделе запостил про крио силикоидов... Пока никто не спешит мне их продать :( Эх, ресурсы есть, а населения нет :( Буду ждать...
А что сильнее увеличивает дальность обзора звездной карты: наука шпионаж, наука астрофизика или апгрейд обсерватории? :)

0

12

Гор написал(а):

А что сильнее увеличивает дальность обзора звездной карты: наука шпионаж, наука астрофизика или апгрейд обсерватории? :)

Астрономическая лаборатория

0

13

Ясна, пасиб :) А в альянсе есть продвинутые силикоиды, у которых можно попытаться купить человечков?
Еще вопрос... 360 крио силикоидов. Цена 60. Доставка 9600. Цена доставки рассчитывается для всей партии или для расстояния? Т.е. есть ли разница в цене доставки 10 и 100 единиц?
Еще вопросик :) У каждой рассы своя спец. пушка. Можно ли на корабль ставить орудия других рас?
Гы :) Еще один вопрос: как перевести деньги планетарные С$ в IC? В торговле есть закладка "валюта", но не понял, как ею пользоваться... Куча голых цифр и ничего не понятно  :rolleyes:

Отредактировано Гор (2006-05-10 21:30:39)

0

14

хы) ну самый главный человек этого нашего ала Силикойд) ну и еще тоже есть) если кто из них сюда зайдет и сможет помочь, поможет...

доставка рассчитывается: от 0.5IC/сл*масса. до 2.5 IC/сл*масса. зависит от того сколько торговец поставил) так что разница есть)

на корабли можешь лепить все что влезет) любых рас...

делаешь ставку.
если хочешь получить ики то в правую часть. ставишь сколько местной хочешь продать и по какой цене. когда совпадет с левой стороной и твоя ставка станет самой верхней ты получишь ики

если хочешь купить местную валюто, то тебе в левую часть. пишешь сколько хочешь купить и по какой цене. и когда цены твоя ставка станет самой верхней и цена совпадет с правой ты получишь местную.

0

15

Пасиб всем за объяснения :) Почитав форум, смог понять внутриигровое описание :) Черт ногу там сломит. Воощем, как я понимаю, гораздо проще купить 10К ИКов за 10 баксов вебманей :) Жаба душит, но хочется развиваться быстрыми темпами, чтоб потом уже меньше бабок в игру вкладывать :) Но что-то мне подсказывает, что чем дальше - тем больше их понадобится  :D

Тэкс. продолжим блиц опрос :) Почитав описание двигателей, я пришел к выводу, что для полета внутри звездной системы идеален гравитационный двигатель. Для меж звездных полетов идеален фотонный движок. Для полетов по маякам - гипер двигатель. Фотонный парус добовлять по вкусу :) Получается, что как минимум, на корабле должен быть гравитационный + фотонный. Это если лететь туда, где нет маяка. Если прыгать по маякам, то вместо фотонного гипер двигатель ставить. Если корабль должен обладать полной универсальностью, чтоб его можно было зашвырнуть куда душа пожелает, то на нем должны быть все 3 двигла... Подскажите, насколько я не прав, вчем, и как с этим бороться :)  :rolleyes:

Отредактировано Гор (2006-05-10 22:58:29)

0

16

иКи в игру вкладываются до определенного момента) потом просто нет нужды вкладывать)

по поводу движгов практически во всем не прав) назначение такое. но... я думаю мало у кого в двух галактиках на кораблях есть фотон+грав+гипер.
ну самый бесполезный двигательно(мое и не только мое мнение) это грав. ну а в остальном кому как нравится или фотоны+гипер(+ионники) или гипер+парус+ионники) хотя опять таки) все упирается в цель твоих полетов)

0

17

DNK написал(а):

иКи в игру вкладываются до определенного момента) потом просто нет нужды вкладывать)

по поводу движгов практически во всем не прав) назначение такое. но... я думаю мало у кого в двух галактиках на кораблях есть фотон+грав+гипер.
ну самый бесполезный двигательно(мое и не только мое мнение) это грав. ну а в остальном кому как нравится или фотоны+гипер(+ионники) или гипер+парус+ионники) хотя опять таки) все упирается в цель твоих полетов)

Т.е. ИКи потом зарабатываются на торговле компонентами/ресурсами? Это гуд :)

А чем грав двигатель бесполезен? Самая большая скорость внутри системы... фотон+гипер не смогут внутри системы вместе дать даже 10% мощности грава... Или маневренность флота в бою тут не учитывается и не важна, а разница в 10 раз в скорости внутри системы из-за малых расстояний ничтожна мала (+- 5 минут, например)?.. Тогда странно... По логике, звено истребителей на гравах внутри системы будут с бешенной скоростью носиться вокруг неповоротливого крейсера на фотонах и поливать его огнем. Или тут простые формулы: двигатели - чтоб летать, сумма сил пушек и процент попадания - на разрушение, сумма брони и щитов - защита. И, скажем, NN истребителей с суммой защиты 1000 и суммой атаки 2000 имеют равные шансы в бою с крейсером с показателями 2000 защиты и 1000 атаки, не смотря на то, что их скорость на гравах внутри системы в 10 раз больше крейсера?
Извините, если звучит как бред, но я не представляю, как тут реализована механика боя... Если не сложно, объясните мне азы :) Заранее спасибо :)

0

18

хы) ну первое - показатель маневренность в бой еще не ввели(да и вообще наверное никогда не введут) так что в это плане не важно) по поводу внутри системы...) скажем ионник 16ур.+парус мощнее чем грав) и при полете дальше чем 6сл. включается фотон) поэтому если тебе надо перететь с ондой планеты на другую, то можно и на фотонах.. ток это будет путь в 12 сл... так что опять таки..) если тебе надо что бы корабль часто летал внутри системы.. то грав конечно хорошо) но опять таки, т.к. расстояния не большие то грав низкого уровня вполне сойдет)

ну и последнее...) истребители на гравах...) это...)) как бы так сказать) консервная банка на ракетном двигателе)))

0

19

Вот предложение людей:
Вариант 1:
Для начала рекомендуется завести на планету колонию
маяк
материалы 15-20 тысяч и гелий 10-15 тысяч ,
капсулы штук 20-30 для начала - на пару дней хватит.

Строим всё чтобы выйти на термоядерную Эл. Станцию
Строит инженерия 8 ур
Обоготитель изотопов гелия 5 ур
Тепло электоро централь 1 ур.
Академия наук 3 ур.
Холодный термоядерн синтез

И прокачиваем до максимума финансы
Всемирное здравоохранение до конца
Строительную инженерию до конца
Далее управление климатом я например прокачиваю 1-2 уровня

После этого или параллельно качаем производство гелия и материалов.

Далее по усмотрению чего вам от этой колонии надо или переносим на неё производство лёгких комплектующих и вооружений больше чем 200 -220 лиц на колонии наверное качать не стоит а лучше заняться новой колонией.

Вариант 2:
Выгружаем 4000 материалов и 2000 гелия, 10 капсул.
Распокавываем капсулы до максимального населения.
Строим 1 уровня материалы, 1 уровня гелий.
Затем идем до 5 уровня академии.
Развиваем до 3 уровня здравохранение.
Везем еще 5000 материалов (если далеко то надо везти максимально по возможности).
Разиваем до 3 уровня материалы.
1 уровня строительство.
до 2 уровня высотку поднимаем.
Распаковываем паки.
Развиваем материалы до 8 уровня.
Раскачиваем здравохрание до 5 уровня.
Строительство до 5 поднимаем
Строим теплостанцию.
Людей доводим до 125.
Крио нам больше не нужны - сейчас легче подождать.
Качаем по максимуму финансы.
развиваем материалы до 12
Строительство до 8 уровня
Термоядерный синтез
Строим термоядерку
Здравохранение по максимуму

0

20

Чертенок, пасиб! Только у меня не колония, а стартовая планета :) Ресурсы есть, людей нет, маяка нет и никто поэтому не хочет мне тащить капсулы :) Но общее направление развития понятно :)
DNK, хм... в моем понимании - истребители сугубо внутрисистемные корабли... Ну да ладно... Странно, зачем тогда нужен внутрисистемный двигатель, если пользы от него нет?.. Тогда действительно рулят фотон+гипер.

All, народ, а как тут бои происходят? И выводится кое-нить спец. окошко с предупреждением, типа "Ваши корабли атакуют/атакованы там-то там-то"? Или зайдя в закладку флота случайно обнаруживается, что флота-то и нету уже :) И сам бой как-то описывается или просто начало боя, потом конец и кучка цифр: кто чего и сколько потерял и кто в итоге проиграл :)
Исчо хотел спросить :) Заплатил я за товар с доставкой. Как оно ко мне долетит? Это осуществляется в автоматическом режиме или человеку приходит моя заявка, так сказать, а он уже направляет мне транспорты? Как народ обменивается товарами? Типа корабль с товаром прилетает в систему получателя, в меню команд корабля (а есть вообще что-то подобное?) выбирает груз, жмет что-то типа "сгрузить на планету", на планете чел подобным образом загружает свой товар на его корабль и они довольные расходятся?.. Объясните, плиз, механику торговли и обмена :)
И еще :) Такая ситуация: чел предложил продать мне капсулы с людишками, но лететь ко мне особо не хочет, т.к. маяка у меня нет. Но он предлагает продать мне маяк и установить его в моей системе. С одной стороны, при послдещих торговых операциях будет проще, с другой - чужой маяк в родной системе... Если б вам  такое предложили, то чтоб вы сделали? ;)

з.ы. надеюсь, я не сильно достал своими нубскими вопросами  :D  :rolleyes:

Отредактировано Гор (2006-05-11 12:41:50)

0


Вы здесь » Конференция Альянса "Элита" » FAQ - Ответы на любые вопросы! » Начальное развитие