Конференция Альянса "Элита"

Объявление

Внимание!
Наш форум переехал!
Теперь он расположен тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Конференция Альянса "Элита" » FAQ - Ответы на любые вопросы! » Начальное развитие


Начальное развитие

Сообщений 41 страница 60 из 241

41

twilight написал(а):

Что касается крейсера, тут ионник и парус только фетишисты засунут

А в циферках обосновать можеш?

0

42

twilight
для торг флота фотоны+фотоны и больше ничего им ненадо) хотя щас и гиперы мона.

ну а для крейсеров...) ионник 16ур.+парус 4ур. помоему лучше чем грав+фотон.
3ионных 16ур. движка+парус дают 20790 мощьности при расходе 168.
3 фотонных 12ур. дают 22290 мощьности и 468 расход...

а по поводу крейсера так... с фотоном 12ур. у него мощьность 7430 и разход 156
а с парусом и ионником мощьность 6930 и расход 82....

Отредактировано DNK (2006-05-12 15:30:07)

0

43

Народ, тут где-то на форуме проскакивали мысли, типа что администрация игры беспредельничает и вообще обнаглела :) А можно узнать конкретные примеры? ;) Так, для общего развития :)
И еще вопросик :) Если построить теплоцентраль 1 лвла, потом развить науку и построить термоядерную станцию, снести ТЭЦ (не хочется потрить экологию ;)), то термоядерку я смогу потом апить? ;)

Отредактировано Гор (2006-05-13 00:07:46)

0

44

twilight написал(а):
dd-istra написал(а):

Насчёт движков есть ещё 1 ньюанс - это потребление топлива... В этом плане связка фотон+грав очень сильно проигрывает связке ионник+парус, поэтому лично я никогда не использовал ни гравы, ни фотоны. Если надо далеко лететь, то на гиперах, ну или прыжками по планетам на ионах+парусах.

Вообще ответ неверен, даже для транспорта фотон+грав не хуже паруса и ионника, особенно если транспорт предназначен для удаленных районов, вопрос мощности даже не сравниваем :) ну а гелий, гелий это вопрос командира к примеру ;)
Что касается крейсера, тут ионник и парус только фетишисты засунут, а по сути корабль от транспорта не сильно отличаются. Более того по опыту инсекта скажу, фотоны используют все, вот разрушители и линкоры это другое дело. Ну опять таки представить торговый флот на ионках и парусе до последнего времени... :)

А я про торговый и не говорил... А насчет транспорта: маяков уже почти в каждом районе достаточно и на связке ион+парус мне никогда не приходилось летать дальше, чем на 25 сл, хотя я летал в глухие районы, да и грав внутри системы в отличие от фотонов по мощности уступает существенно, поэтому транспорт на высоких уровнях БТ с полной загрузкой тратит очень много времени при перелёте с маяка на планету

0

45

Гор
не сможешь. вот когда до конца отстроишь тогда можешь ломать
а вообще пока что экология не портится...)

0

46

DNK написал(а):

а вообще пока что экология не портится...)

:) Ну так это в корне меняет дело :) И индустриальный комплекс, который производит полиматериалы тоже не будет влиять на экологию? :)
Еще вопросик на будущее :) Где появляются красные/розовые поля? В системах или в космическом пространстве? :) И разница в них в том, что в красных злые НЛОшки живут? :)

0

47

Гор
пока что еще ничего не портит экологию..))

поля появляются в косм. пространстве.
в них много артов, ресов, бывают злые дядя(Таргоны) и чуть чуть радиации)

0

48

А вот и я! :)
В описании маяка написано: "...Запущеный спутник уже имеет 5 ПКО, 3 из которых вооружены...". Если у меня нет ни технологий для ПКО, ни оружия, то на маяке все ранво будет 3 ПКО с каким-то стандартным набором вооружения? И что-то я слышал про содержание ПКО... Типа, надо за ПКО платить планетарные бабки?

И исчо :) Когда на планету высаживается колониальный модуль, то на колонизированной плане будет 0 материалов, 0 гелия, 0 населения, или при колонизации какое-то количество добавляется по умолчанию? :)

Отредактировано Гор (2006-05-13 15:33:20)

0

49

Гор
будет. платить надо.

0

50

А разобрать эти модули ПКО можно будет? :) И что насчет колонизации.. ;)

0

51

DNK
На самом деле экология всё же портится, у меня до некоторого времени на основе, где уже была максималка термоядерки, находилась  и ТЭЦ 1-го уровня, так вот, после её сноса население стало восстанавливаться заметно быстрее, а значит экология проявляет себя именно в скорости прироста населения, а не только на словах.

DNK
а по поводу крейсеров замечу, что тут дело не только в том, где мощность больше, но и в том, как сложно тебе будет восстановить этот кораблик в случае потери, поэтому для тех, кто фотоны сам собирает, оптимальней ставить фотоны, для плазмоидов ионы+паруса, а для остальных то, поставки чего у них лучше всего налажены. И на военные корабли не обязательно ставить максималки, ведь +5% к скорости мало, что дадут, а вот оружие и броня являются для них основными, так что всегда надо искать оптимальное решение, а не выбирать максимально возможное.

Гор
А при колонизации, если мне память не изменяет, ничего на планете не даётся, самому подвозить надо, но для тех, кто смог собрать колонизатор, это вряд ли проблема:)

0

52

Гор написал(а):

А вот и я! :)
И исчо :) Когда на планету высаживается колониальный модуль, то на колонизированной плане будет 0 материалов, 0 гелия, 0 населения, или при колонизации какое-то количество добавляется по умолчанию? :)

На планете будет то количество ресурсов и людей, как при старте нового аккаунта - если я не ошибаюсь, что-то около 20 людей и материалов около 200-300, точно не помню.

0

53

Moskit
500 материалов и 60-70 человек

0

54

Народ, а что насчет разбора ПКО на маяке?
И определитесь, что там с колонией -)))))))

Отредактировано Гор (2006-05-13 23:17:42)

0

55

Гор
разобрать можно, но тогда кто угодно прилетит и сломает маяк)

0

56

DNK написал(а):

разобрать можно, но тогда кто угодно прилетит и сломает маяк)

А сколько будет стоить содержание 5-ти ПКО?

0

57

не много 20-30 местной в день...

0

58

DNK написал(а):

не много 20-30 местной в день...

Именно в день (сутки) или в час? Если в сутки, то это копейки, если в час, то я стану банкротом :))

Еще вопросик... В дипломатии есть список людей в альянсе. И рядом с каждым стоит циферка и в следущей колонке %. Это процент отчисления от доходов планетарных денег, а циферка - сколько он уже отчислил? :) И почему у кого-то стоит 1%, кто-то ставит 10%? :)

з.ы. кстати, поздравте меня - я вступил в альянс ЭЛИТА  :rolleyes: Постараюсь оправдать оказанное доверие и не посрамить честь альянса!  :rolleyes:

Отредактировано Гор (2006-05-14 15:33:04)

0

59

Moskit написал(а):
Гор написал(а):

А вот и я! :)
И исчо :) Когда на планету высаживается колониальный модуль, то на колонизированной плане будет 0 материалов, 0 гелия, 0 населения, или при колонизации какое-то количество добавляется по умолчанию? :)

На планете будет то количество ресурсов и людей, как при старте нового аккаунта - если я не ошибаюсь, что-то около 20 людей и материалов около 200-300, точно не помню.

Не верно, матов и гелия НЕ будет вообще, а народу около 30 будет

Отредактировано dd-istra (2006-05-14 15:24:51)

0

60

У меня на планете в 145 полей получилось 32/72 человечка и матов около 150.

0


Вы здесь » Конференция Альянса "Элита" » FAQ - Ответы на любые вопросы! » Начальное развитие